Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 09.05.2024, 08:12

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ [60]
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [65]
ЗАБАВНЫЕ УРОКИ ГРАММАТИКИ [61]
ЛОГИКА ДЛЯ ДОШКОЛЯТ [57]
ТЕСТИРОВАНИЕ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА [30]
ПОВЫШАЕМ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭРУДИЦИЮ [45]
В ШКОЛУ - ЗА ПЯТЕРКАМИ [18]
УЧИМСЯ СЧИТАТЬ [11]
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ [31]
Главная » Статьи » ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ » ТЕСТИРОВАНИЕ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ. ЗАНЯТИЕ 6

ЗАНЯТИЕ 6

1. Развитие математических способностей

а) Математические знаки (Сравнение чисел, количества предметов). — Какая рука у нас больше работает? Правой рукой мы пишем, рисуем, держим ложку Она больше трудится (>).

Какая рука меньше трудится? Левая рука – меньше трудится (<).

2.Развитие интеллекта и навыков общения

а) Правая - левая

(Развитие произвольного внимания, слуха, сосредоточения, фонематического слуха).

Ведущий читает ряд слов с согласной на конце. Дети поднимают правую руку, если окончание твердое; левую -  если мягкое.

Например: брат, нож, был, мель, брать, ел, топь, мель, уголь, мел, стал, ель, топ, быль, сталь, вес, жарь, ПЫЛЬ, хорь, жар, лаз, мыс, петь, печаль, рост, пир, трус, худеть, грусть, груз, шаг, шаль, яд, юг, янтарь, щит, шторм.

б) Мячик — смягчитель

(Развитие внимания, речи, темпа мышления).

Дети садятся в кружок. Ведущий бросает мяч, про­износит слово с твердым окончанием, а поймавший Произносит тоже слово, но с мягким окончанием.

Например: угол-уголь, брат-брать, ел-ель, топ-топь, мел—мель, хор—хорь, стал—сталь, пыл—пыль, жар-жарь, был-быль, цеп-цепь, любит-любить, хо-дит-ходить, носит-носить, мочит-мочить, варит-варить, строит—строить, обут—обуть, поит—поить, ценит-ценить, хмурит-хмурить, пилит-пилить, шутит-шутить, дал-даль, пар-парь, шар—шарь, прав-правь.

в) Тропинка

(Развитие дисциплины, организованности, сплочен­ности).

Дети идут по кругу, если ведущий произносит «тро­пинка» — все дети становятся друг за другом, кладут

г) «Правильно услышим и покажем, что услышали»

(Развитие мышления, слухового сосредоточения).

Задание: найти себе пару и встать рядом, чтобы по­лучилось слово. Детям раздаются карточки с написан­ными на них слогами:

Например, НА, СОС, КА, МЫШ, ТО, МАТ, ЖИ, ВОТ, ПАР, ТА, ВО, ДА.

д) «Закончи предложение»

(Развитие понятийного мышления).

Дети садятся в кружок. Ведущий кидает одному из них мяч и говорит начало предложения. Ребенок, пой­мавший мяч, должен закончить его. Ребенок, не су­мевший дважды закончить предложение, выбывает из круга.

Например:

Лимоны кислые, а сахар...

Собака лает, а кошка...

Ночью темно, а днем...

Трава зеленая, а небо...

Зимой холодно, а летом.

Утром мы завтракаем, а днем...

Ты ешь ртом, а слушаешь...

Птица летает, а змея...

Ты смотришь глазами, а дышишь...

У человека две ноги, а у собаки...

Птицы живут в гнездах, а люди...

Зимой идет снег, а летом...

Ты читаешь глазами, а пишешь...

Дрова пилят, а гвозди...

Певец поет, а строитель...

руки на плечи впереди стоящего; «копна» - направля­ются к центру круга, выставив руки вперед; «кочки» у дети приседают, положив руки на голову.

3. Речевая готовность ребенка к школе

а) Развитие словарного запаса

- Каких ты знаешь животных? (домашних и диких)

- Каких ты знаешь птиц, рыб, насекомых?

- Какие ты знаешь деревья, цветы?

- Какие ты знаешь овощи, фрукты, ягоды?

- Какую ты знаешь мебель?

- Какую ты знаешь посуду?

- Какую ты знаешь одежду, обувь?

4. Развитие познавательных процессов

а) Упражнение на развитие представлений о време­нах года

Показ 4 картинок с изображением явлений приро­ды в четырех временах года.

- Когда бывает снег?

- Когда опадают листья с деревьев?

- Когда появляются подснежники?

- Когда птицы строят гнезда?

- Назови по картинке время года.

Категория: ТЕСТИРОВАНИЕ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА | Добавил: admin (24.10.2011)
Просмотров: 2922 | Теги: устный счет, тестирование будущих первоклассника, занятия в детском саду, тесты для поступления в школу, выпуск из детсада, знания перед школой | Рейтинг: 5.0/2
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru