Цель: Повысить компетентность
педагогов в области образовательных технологий здоровьесбережения, а
также резервов и возможностей совершенствования работы в данном
направлении.
Ход игры: Участники игры делятся на две команды. Определяется очередность выступления команд.
1. «Если хочешь быть здоров, закаляйся!» (Блиц-опрос)
Раскрыть роль закаливания. Назвать методы закаливания. Учитывается скорость ответов.
2. «Установи последовательность»
На экране написан вид двигательного режима, команды должны собрать в
правильной последовательности компоненты двигательного режима.
3.«Угадай и назови»
Каждой команде предлагается текст стихотворения, надо определить для
чего можно использовать: релаксации, пальчиковой гимнастики, гимнастики
пробуждения, игрового массажа.
4.«Толковый словарик»
Командам предлагается дать определения педагогическим терминам.
5. «Минутка здоровья»
Одной команде предлагается провести игровой массаж, другой - релаксацию.
2. Установи последовательность:
Индивидуальная работа с детьми по развитию движений
Занятие по физической культуре
Самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке
Физкультминутка
Самостоятельные игры детей в помещении
Утренняя гимнастика
Самостоятельные игры в помещении и прочие движения в режиме дня
3. Угадай и назови:
Я возьму в ладонь лимон,
Чувствую, что круглый он.
Я его слегка сжимаю,
Сок лимонный выжимаю.
Все в порядке, сок готов
Я лимон бросаю,
Руку расслабляю.
Солнце утром рано встало
Всех детишек приласкало.
Гладит грудку,
Гладит шейку,
Гладит носик,
Гладит лоб,Гладит ушки
Гладит ручки
Загорают дети - вот!
Подуем на плечо
Подуем на другое
Нам солнце горячо
Пекло дневной порою.
Подуем и на грудь мы
И грудь свою остудим
Подуем мы на облака
И остановимся пока.
Потом повторим все опять
Раз, два, три, четыре, пять
На дверях висит замок,
Кто его открыть бы смог?
Потянули,
Покрутили,
Постучали
И открыли.
Гриша шел, шел, шел,
Белый гриб нашел.
Раз - грибок,
Два - грибок,
Три - грибок,
Положил в кузовок.
Вышел клоун на арену,
Поклонился всем со сцены,
Вправо, влево и вперед…
Поклонился всем как мог.
4. «Толковый словарик»:
1.Это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезни. (Здоровье)
2. Это педагогический процесс, направленный на достижение физического совершенства. (Физическое воспитание)
3. Это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех
факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья
ребенка на всех этапах его обучения и развития. (Здоровьесберегающая
технология)
4. Это способность противостоять утомлению в какой-либо деятельности. (Выносливость) |