Цель: Увеличить объём словаря,
расширить глагольную лексику, развивать навыки
словоизменения. Познакомить детей с новыми
рифмовками, песенками, с лексикой по теме семья.
Занятие № 1
Цель: Учить новые слова: mother-мама,
father-папа, sister-сестра, brother-брат, uncle-дядя.
Развивать умения узнавать звуки в словах.
Знакомить со звуками [m], [f].
Ход занятия
Педагог представляет детям куклу Мэри, которая
приехала к ним в детский сад, чтобы рассказать
о своей семье. Мэри показывает фотографии своей
семьи, рассказывает о ней и просит детей
повторить за ней на английском языке I have a mother, I
have a father, I have a sister, I have a brother. Мэри спрашивает, в
каких словах дети слышат звуки [m], [f].
Мэри просит послушать стихотворение и
повторить за ней:
I have two little brothers
And a sister Kerry
I have mother I have father
Of course uncle Harry.
Педагог просит послушать песенку о маме (
мелодия песни "Встаньте дети, встаньте в круг):
Mother is a rising sun, rising sun, rising sun
And to play with her is fun, yes it’s, yes it’s fun.
Занятие №2
Цель: Развивать мыслительные
операции, речь, творческую активность. Расширять
глагольную лексику. Познакомить с употреблением
глагола в Present Progressive.
Ход занятия
Предложить детям продолжить слова: fa…, mo… , bra…
, sis… , un… .
Прослушать рифмовку:
Что могу я? I can jump
Что умею? I can fly
А ещё могу я run
Ну, скорее, догоняй!
Спеть песенку на мотив " Я играю на гармошке”:
I am singing
I am drawing
I am doing what I like
I like walking in the forest
And I like to play with Mike
Прослушать и запомнить рифмовку:
Dogs have mother
Frogs have mother
Cats have mother too
Boys have mother Girls have mother
Mother we love you.
|