Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 05.05.2024, 14:27

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ВАЛЕОЛОГИЯ

«Лесное путешествие» (средняя группа)
18.04.2012, 18:40
В доминантном занятии преобладает вид деятельности музыкально- ритмические движения. Структура занятия объединена единым игровым сюжетом «путешествием в лес». Особое внимание в работе уделяется оздоровительной функции музыки, которая проявляется во всех видах музыкальной деятельности. Занятие может быть использовано педагогами дошкольных образовательных и дошкольных учреждений разного вида с целью развития воображения и фантазии детей через музыкальные образы через музыкально-игровую деятельность.

Области: познание, социализация, коммуникация, здоровье

Цель: развитие воображения и фантазии детей через музыкальные образы.

Задачи:
Образовательные:
-формировать музыкально-двигательные способности детей (ритмичность, координацию движений, ориентировку в пространстве);
- продолжить учить петь естественным голосом песню «Ой летят, летят снежинки»;
- создавать условия для эмоционально-психологического раскрепощения детей во время занятия.
Развивающие:
- развивать внимание, память, способность к быстрому переключению в
различные образы.
-развивать воображение, творчество, умение согласовывать движения со словами.
Коррекционные:
– развивать мелкую моторику пальцев;
- развивать глазодвигательные функции.
Оздоровительные:
- укреплять и сохранять здоровье детей;
-приобретать навык правильного дыхания.
Воспитательные:
- формировать коммуникативные отношения между детьми,
– воспитывать уважительное отношение друг другу, чувство коллективизма, инициативность, самостоятельность

Оборудование: магнитофон, аудиосопровождение упражнения «Машина», «Поезд», шапочка медведя.

Ход непосредственной музыкальной деятельности.
Организационный момент.

Дети под спокойную музыку входят в зал.
Музыкальное приветствие «Музыка здравствуй» М. Лазарева.

Основная часть.
Я предлагаю вам отправиться в осенний лес.
Волшебная дорожка нас в осенний лес зовёт,
На машине мы поедим, пусть никто не отстаёт!

Ритмо - речевая игра «Мы - шофёры» (Авт. А.Е. Алябьева)
Музыкальный руководитель:
Едем, едем на машине, («Держат руль», поворачивая слегка вправо - влево)
Нажимаем на педаль, (Носок правой ноги приподнять вверх и прижать к полу)
Газ включаем, выключаем, (Выставить правую руку, сжатую в кулачок, вперёд, вернуть в исходное положение)
Смотрим пристально мы вдаль, (Правая рука «козырьком»)
Дворники стирают капли, (Руки, согнутые в локтях поднять кверху)
Вправо, влево - чистота, (Покачать вправо - влево - вправо)
Волосы ерошит ветер, (Приподнять волосы)
Мы шофёры - хоть куда! (Большие пальцы кистей поднять кверху)

Под музыку дети «топоющим шагом» двигаются по залу, образно изображая водителя автомобиля.
Музыкальный руководитель:
Пересаживаемся на поезд.
Упражнение «Поезд» диск «Танцуй малыш»
Музыкальный руководитель:

Мы попали в лес осенний и хотим здесь погулять
А еще повеселится и с друзьями поиграть.
Как хорошо в лесу, какой свежий воздух!
Давайте подышим.
Упражнение на дыхание
Вдох закрытым ртом, выдох открытым.
Следить за свободным, спокойным положением плеч, за отсутствием напряжения мышц шеи и лица.
Музыкальный руководитель:
Дети, а кто живет в лесу?
Упражнение «Покажите-ка ребята?»
Музыкальный руководитель:
Покажите-ка ребята, как ходит мишка косолапый.
Музыкальный руководитель:
Покажите-ка как, ловко ходит рыжая плутовка.
Музыкальный руководитель:
Покажите ребятишки, как запрыгали зайчишки.

Музыкальный руководитель:
Он на дереве сидит и стучит, стучит, стучит.
Сколько сил он здесь потратил, доктор леса птица
Дети: «Дятел!»

Упражнение «Отстукивание ритма»
Я по дереву стучу, тук-тук-тук (отстукивает ритм кубиками)
Червячка добыть хочу, тук-тук-тук.

Вокальное упражнение В.В.Емельянова
Музыкальный руководитель:
Лес осенний полон звуков (низким голосом ,выдох руками а)
Кто-то выл, (воют)
А кто мяукал, (мяукают фальцетом )
Кто-то хрюкал. (хрюкают)
Кто-то топал (топают)
Кто-то крыльями захлопал (крылья птиц)
Кто-то ухал (низким голосом ухаем)
И кричал «Ау-ау»
И глазищами вращал (штро-бас)
Но кто-то тихо-тихо (рот открыт)
Тонким голосом молчал (фальцетом ха на выдохе)
Музыкальный руководитель:
А теперь пришла пора спеть нам песенку друзья.
Песня « Ой летят, летят снежинки»
Музыкальный руководитель:
Упражнение для глаз «Моргунчики»
Мы моргали, мы моргали.
Наши глазки так устали.
Мы немножко отдохнем,
На минуточку замрем,
И опять моргать начнем.
Пальчиковая гимнастика «Медведь». Сл.К. Некрасовой
Ходит по лесу медведь, хочет сесть и посидеть
(постукивают кулачками по коленям)
Где ж такое место есть, чтобы мог медведь присесть?
(ладошки вверх одновременно сгибают пальчики)
То высок пенек
( сжимают кулачки, указательный палец поднимают)
То торчит сучок,
(сжимают кулачки большой палец вниз)
То мокрый мох, то мох, пересох, ох!
( опускают руки вниз, качают вправо влево, разводят руки в стороны)
То низкий пень,
(руки на колени)
То густая тень,
(закрывают ладошками лицо)
То узкий ров,
(руки на уровне груди ладошками друг другу пальцы прямые)
То гнездо муравьев,
(руками делают домик над головой)
То кричит сорока,
То колючки сбоку,
(поочередно, то смыкают, то разъединяют пальцы)
То кустарники, то речка
(сжимают, разжимают кулачки)
Нет свободного местечка
(указательным пальцем грозят)
Это сказка о медведе, о медведе привереде.
А среди наших ребят есть такие дети?

1, 2, 3 мишкой сегодня будешь ты!
Игра «Мишка и дети» р.н.м. «Ах, вы сени»
Дети идут по кругу и поют.
Мишка, мишка попляши ты, по кругу походи
И потопай лапами, лапами мохнатыми.
Будешь ты зимою спать, а пока давай играть!
Д о пяти ты сосчитай и ребяток догоняй.
Мишка (хлопает)
1 - (дети делают пружинку)
2,3,4, 5! Буду вас я догонять!

Хорошо в лесу гуляли? Много здесь вы увидали
А теперь домой пора, собирайся детвора.
Упражнение «Поезд» диск «Танцуй малыш»

Категория: ВАЛЕОЛОГИЯ | Добавил: Олівець | Теги: познаем себя, методическая разработка, конспект занятия, ЗОЖ, валеология в детском саду
Просмотров: 3113 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru