Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 19.05.2024, 00:57

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ВАЛЕОЛОГИЯ

Части тела, эмоции (занятие в младшей группе)
30.05.2011, 13:08

Программное содержание.

1. Формировать умение соотносить предмет с его словес­ным обозначением. Формировать словарь по теме. Обучать ориентировке в схеме собственного тела. Учить различать по­нятия «девочка — мальчик», узнавать, к какому полу относит­ся сам ребенок.

2. Формировать грамматический строй речи (образование родительного падежа имен существительных единственного числа).

3. Развивать речеслуховое внимание, продолжать учить вы­полнять действия по словесной инструкции.

4. Развивать эмпатию, мимическую выразительность.

5. Учить рисовать круг формообразующим движением.

Материал.

Две куклы: мальчик и девочка, картинки с изображением сказочных героев, у которых не хватает каких-то частей тела (Буратино без носа, Чебурашка без уха и т.п.), картинки с изображением сказочных героев сказки «Курочка Ряба» с разным настроением, модели «Настроение» на каждого ребенка, игрушки (или картинки с изображением игру­шек) для мальчиков и девочек, разрезная картинка «Мячик» (2—3 разреза) на каждого ребенка, для рисования: тониро­ванный лист бумаги, краски, кисти, музыкальное сопровож­дение для физминуток (Е. В. Железнова «Аэробика для ма­лышей»).

Ход занятия

I. Упражнение «Покажи на кукле и на себе».

Педагог. Познакомьтесь, это куклы Наташа и Саша. Вот у куклы голова. А где у вас голова? (Дети показывают.) На голове у куклы волосы (уши). Что это? А где у вас волосы? (Дети показывают.) Это лицо. Покажите, где у вас лицо. Закройте лицо руками, откройте. (Дети выполняют.) Что у куклы есть на лице? А у вас? Закройте (откройте) глаза, наморщите носик, откройте широко рот, закройте рот. Сейчас мы будем играть, как будто мы умываемся. Я рас­скажу потешку, а вы показывайте то, о чем говорится в по­тешке.

Водичка, водичка, умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки горели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Покажите, где у вас щечки, надуйте их, потрите их. Улыб­нитесь так, чтобы видны были зубки.

II. Упражнение «Чего не хватает?»

Педагог (показывает картинки). Посмотрите на эти картинки. Чего не хватает на лице?

III. Подвижная игра.

Педагог (читает текст, показывает движения по текс­ту, дети повторяют).

Головами покиваем,

Носиками помотаем,

Потом глазки закрываем,

Теперь глазки открываем.

Щечки сильно раздуваем,

Ротики мы открываем

И зубами постучим,

И немножко помолчим.

IV. Упражнение «Эмоции».

Педагог. Кукла Наташа — веселая или грустная? (Отве­ты детей.) На этих картинках нарисована сказка. (Показывает картинки к сказке «Курочка Ряба».) Какая? Посмотрите, ку­рочка Ряба снесла яичко — не простое, а золотое. Дедушка и бабушка радуются, улыбаются. Улыбнитесь, как дедушка и бабушка. (Дети выполняют задание.) Найдите грустных дедуш­ку и бабушку. Что они делают? Почему они плачут? Какое у них настроение на этой картинке? (Дети отвечают.) Сделайте грустное лицо, как у дедушки и бабушки. Посмотрите, что делает на картинке мышка? Какое у нее выражение мордочки?

 Дети. Удивленное.

Педагог. Удивитесь, как мышка. (Педагог показывает кар­тинки «Настроения».) Найдите личико, которое улыбается. По­ложите его рядом с улыбающимися дедушкой и бабушкой. А куда надо положить эту картинку, а эту? (Дети раскладывают свои модели настроения рядом с соответствующей иллюстрацией.)

V. Упражнение «Покажи ни кукле и на себе» (продолжение). Педагог. Что это у куклы? Дети. Руки (ноги, живот).

Педагог. А где у вас руки (ноги, живот)? Поднимите руки вверх, опустите их. Это правая рука, это левая рука.

V. Подвижная игра под музыку «Части тела». (Педагог предлагает детям танцевать под музыку и по его команде показывать руки, ноги, голову, живот.)

VI. Дидактическая игра «Раздадим игрушки детям».

Педагог. Какая кукла — девочка, а какая — мальчик?

Кто из вас девочка, а кто мальчик? (Ответы детей.) Мальчики и девочки любят играть в игрушки. Давайте раздадим игрушки Наташе и Саше. В какие игрушки любят играть девочки? А мальчики? А какую игрушку мы дали и Саше, и Наташе?

Дети. Мяч.

Педагог. Правильно. И девочки, и мальчики любят иг­рать в мячики. Давайте и мы поиграем с мячиком.

VII. Складывание картинки «Мячик» из трех частей.

VIII. Подвижная игра «Мячики».

(Педагог предлагает детям под ритмичную музыку попры­гать, словно мячики.)

IX. Рисование «Мячики».

(Мамы дорисовывают красивые разноцветные мячики.)

Категория: ВАЛЕОЛОГИЯ | Добавил: admin | Теги: познаем себя, методическая разработка, конспект занятия, ЗОЖ, валеология в детском саду
Просмотров: 5895 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru