Цель: Развитие лингвистических способностей
ребенка, желания общаться на английском языке, получая при этом удовольствие, радость, воспитание
доброты, любви к окружающему миру; этики, культуры взаимоотношений, умения
перевоплощаться в ролевой игре.
Задачи:
Активизировать, закрепить речевые образцы, грамматические структуры: I саn dance,
Can you ran? What do you see? Tom Likes... Where is the dog? H cannot ran and jump. He
likes... I have a friend. Nice to see you. What color is it? What is the matter?
What are you doing?
Закрепить
лексические единицы тем: практиковать
детей в монологической и диалогической речи.
Оборудование: Макет экрана телевизора; макет окошечка «Бюро
находок», маски Хрюши, Степаши, Каркуши,
Фили; луна и звездочки.
Рисунки по тематике мультфильмов «Я на солнышке лежу».
Магнитофон с записями нужных мелодий. За экраном
телевизора сидят дети в
масках Хрюши и
Степаши.
На экране рисунок по теме: «Good Night Little Ones».
Звучит музыка. Меняется кадр. Появляются Хрюша и Степаша.
«Good Night Little Ones»
Хрюша:
Good evening children. I am Khryusha. I am seven. I live in Gubkinsky . I can
sing
and
dance. I like chocolate, cakes, milk and sausage. Степаша: Sausage? What fun! I like a big
carrot (показывает большую морковку). Хрюша
что-то рисует; глядя на него, начинает рисовать и
Степаша). Khryusha, are you
busy? Хрюша: yes, I am.
Степаша: What are you
doing? Хрюша: I am
drawing. Степаша: What
are you drawing? Хрюша:
I am drawing my little pussy. Hi can run, jump, hop. My pussy likes milk, (показывает
рисунок кошки). Степаша: I can see my picture. Khryusha, what do you
see? (показывает свой рисунок). Хрюша: I can see a teddy-bear. Степаша: Oh, yes, its my teddy-bear, it is brown. It can run, sing, dance and sleep.
It likes
apples
and honey...
Teddy-bear,
Teddy-bear, look - around.
Teddy-bear,
Teddy-bear, touch the ground.
Teddy-bear,
Teddy-bear, witch off the light.
Teddy-bear,
Teddy-bear, say «Good night».
Входит учитель и
садится между Хрюшей и Степашей.
Учитель: Good
evening, my friends. Nice to see you.
Хрюша и Степаша: good evening. Clad to see you.
Учитель: I hank you, I
am glad to see you too. (Стук в
дверь).
Хрюша: who s there?
(входит Каркуша и плачет).
Степаша:
Come in, please, Karkusha. What s the matter? Why do you cry, Karkusha? Why do you
cry? Why Karkusha? Why Karkusha? Каркуша: I have lost my friend Philya on the w ay. Oh,
my poor Philya. (вытирает слезы и
поет).
Oh where, oh where has my little dog gone? Oh where, oh where can he be?
Учитель:
Don't worry. H 11 be all right, Karkusha (гладит его по голове). Lets go to the Lost-and-found.
Каркуша подходит к
окошечку «Бюро находок» и обращается к служащему.
Каркуша: Good evening. Служащий: Good evening.
Каркуша:
Oh, Help me, please.
Служащий:
What's the matter?
Каркуша:
I have lost my friend, a dog.
Служащий:
What's his name?
Каркуша:
His name is Philya.
Служащий:
What colour is he?
Каркуша: Не is brown.
Служащий:
How old is he?
Каркуша: Не is three.
Служащий:
Can your friend run and jump?
Каркуша: Oh, yes, my friend can swim, jump, hop and
run.
Служащий:
Oh, let me see. Oh, here you are.
Каркуша:
Oh, my friend Philya. (обнимает и целует).
Учительница: My little ones,
you are a bit tired, my dear friends, let s watch the cartoons.
Луна: I am
the moon. I live in the sky. I can shine, but I can sleep too
I have got
friends: a bear - star, a dog - star. We can play hide - and - seek. We can
smile and say «Good night».
|